Крауд маркетинг

Крауд маркетинг
Что такое Крауд маркетинг?
Крауд маркетинг – это анализ аудитории, позиционирующийся в социальных сетях, блогах и тематических форумах. В данном случае повышается узнаваемость бренда и уровень лояльности к определенному товару посредством интернета. Этого получается достичь за счет искусственного создания потребностей у покупателя, а потом их естественного удовлетворения.

 В чем суть крауд маркетинга

Средства крауд маркетинга

В силу того, что целью крауд маркетинга является популяризация бренда, товара или услуги, то основными инструментами для их продвижения являются:

  • Социальные сети.
  • Тематические форумы.
  • Создание блогов.
  • Публикация ненавязчивых постов рекомендательного характера.
  • Отзывы.

Воздействие на клиента происходит очень мягко и постепенно. Так, размещается информация о смежном продукте и, будто между делом, упоминается продвигаемый товар. Прямые гиперссылки на него не размещаются.

Какие задачи решает данный маркетинг

Вот основные задачи, которые решает маркетолог с помощью данного вида маркетинга:

  • Обеспечение повышения узнаваемости товара или услуги у целевой аудитории, развитие лояльного мнения общества (сообщества).
  • Увеличение трафика потенциальных потребителей.
  • Улучшение таких факторов сайта, как поведенческие.
  • Разбавление покупного трафика с помощью ссылок

Максимально быстрое распространение нужной информации по максимальному количеству целевых групп.

О ссылочной системе

Ссылочная масса является сильным инструментом в руках профессионала. Она помогает перенаправить потенциальных покупателей на нужный сайт. Однако наращивать ссылки необходимо постепенно и естественным путем. В противном случае целевой сайты может попасть под санкции поисковых систем и «вылететь» из поиска.

Крауд маркетинг увеличивает индекс цитирование, а значит узнаваемость продукции, услуги или бренда естественным путем. Максимальный эффект можно достичь в следующих случаях:

  • Тематика – релевантность аудитории сайта и целевая аудитория должна быть максимальной.
  • Качество контента очень важно, чтобы пользователь, зайдя на целевой сайт, остался на нем.

Региональность – чем больше совпадений и общего у объекта маркетинга (сайта для его продажи, оказания услуги), тем удачнее будет результат.

Кому нужен крауд маркетинг

По сути, он необходим всем. Однако точно нужно воспользоваться услугами маркетолога молодым компаниям, которые только начинают продвигать свой товар на рынок. Хорошим примером эффективного крауд маркетинга являются беседы с клиентом, в ходе которого потенциальный покупатель узнает о компании и продвигаемом товаре.

Организации, которые специализируются на розничном рынке, просто нуждаются в услугах крауд маркетологов. Популяризация товара позволит значительно повысить их прибыль. Однако предприятия, работающие с юридическими лицами, не смогут получить должного эффекта от такой рекламы.

Очень важно выбрать подходящую площадку для продвижения. Это является 50% успеха. Ими могут быть:

  • Сайты-отзовики.
  • Тематические форумы.
  • Социальные сети.
  • Сайты «вопрос-ответ».
  • Социальные опросы.
  • Справочники.
  • Общие маркеты.

Что именно подходит именно вам можно решить, посоветовавшись со специалистом. Чтобы реклама имела максимальный эффект, стоит обращаться к профессионалам. Именно такие специалисты работают в компании Mango-Prom. Стоимость услуг демократичная, зато пользоваться плодами рекламы вы будете на протяжение долгого времени.